Поисковый маркетинг
Для чего нужен поисковый маркетинг?
Наверно нет ни одного сайта, которому не нужна услуга поискового маркетинга. Ведь ресурс создается в сети для пользователей. И если энное количество лет назад, при создании сайта можно было быть уверенным в его уникальности, нужности, то сейчас можно с уверенностью заявить – все темы в интернете раскрыты. А значит, существует огромная конкуренция среди веб-мастеров за внимание пользователей. Особенно это важно тем, кто решил создать сайт для бизнеса. Им просто необходимо продвинуть ресурс на верхние строчки рейтинга в поисковых системах. Для этого необходима грамотная поисковая оптимизация.
Порядок работы при заказе услуги поисковый маркетинг
Получив от клиента заказ, мы сразу приступаем к поэтапной работе:
1.Определение целей
Для начала необходимо определиться с основными целями продвижения. Основных целей обычно выделяют две:
Увеличение продаж;
Поддержка бренда.
В первом случае необходимо увеличить активность пользователей на сайте – заставить их заполнять опросы, смотреть рекламу, заполнять заявки, или непосредственно через сайт совершать покупку. Во втором – пользователей заинтересовывают качественной, разнообразной подачей информации.
2. Настройка средств аналитики
На втором этапе на уже готовом сайте настраивают инструменты, позволяющие анализировать важную информацию, так называемые счетчики (трекеры). Самыми популярными на данный момент являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. Впрочем, наша компания, в зависимости от целей клиента и вида сайта, предложит и другие инструменты.
3. Подбор запросов
В зависимости от тематики сайта – бренда, продукции, составляется необходимый подбор запросов, то есть список фраз, которые люди вводят в поисковик. Другими словами, на этом этапе нужно ответить на вопрос – как клиенты могут найти конкретную фирму, заявив о необходимости услуги? При этом необходимо учитывать, что запросы могут быть как от тех, кто определился с выбором товара, его характеристик и марки и ищет только место, где он это приобретет, так и от тех, кто еще просто выбирает, кому нужна дополнительная информация, подсказка. Здесь могут помочь сайты конкурентов, которые уже находятся на высоких позициях.
4. Внутренняя оптимизация сайта
Это один из самых важных этапов поисковой оптимизации. Без него ресурс никогда не получит высокий рейтинг в поисковых системах. Для внутренней оптимизации необходим качественный контент. Так как пользователь, пришедший на сайт и не получивший важной информации, практически сразу покинет страничку, что негативно будет воспринято поисковыми системами. Для внутренней оптимизации необходимо несколько важных условий:
облегчение веса страниц (без лишних тегов, усложняющих чтение роботу), так как весомая страница может грузиться очень долго, не все пользователи это приемлют;
качественный информационный текст, полезный для пользователя (иначе его не будут читать);
равномерное распределение ключевых слов (их учитывают поисковые системы), не мешающие пользователям воспринимать информацию из статьи;
качественно прописанные метатеги: title, description, сниппеты;
внутренняя перелинковка – ссылки в одной статье на другую страницу этого же сайта.
5. Внешняя оптимизация сайта
Данный этап можно будет проводить только после завершения внутренней оптимизации сайта. Он заключается в получении ссылок на свой ресурс с других сайтов. Ссылка в данном случае выступает как рекомендация. Способов получить эти ссылки очень много, и о них обязательно поведает специалист нашей компании, изучив структуру сайта и его цели.
6. Контроль показателей и корректировка работ
Поисковый маркетинг – процесс, который можно начать, но трудно прекратить. После успешного попадания сайта в TOP-10 поисковых систем, расслабляться не стоит. Необходимо постоянно мониторить, контролировать рынок в целом, предложения конкурентов, изменение покупательской активности и быстро производить корректировку – обновлять информацию на сайте, добавлять новый контент и многое другое.
Наша компания не обещает быстрых результатов, ведь процесс поискового маркетинга постепенный, целенаправленный. Но мы делаем все, чтобы сайт клиента стал популярным. Компания работает по основным принципам, которые обеспечивает самый лучший результат:
Индивидуальный подбор стратегии;
Прозрачность работ;
Ежемесячная отчетность о результатах и достижении целей;
Гибкость подхода и корректировка стратегии под новые цели.