Контекстная и медийная реклама
Контекстная реклама
Контекстную рекламу можно назвать самым универсальным методом продвижения сайта. И универсальность заключается в том, что практически вне зависимости от вложенной в контекст суммы, она будет оправдана на 100% – посетители придут на сайт. Действует данный вид рекламы простым способом – обычный «юзер» заходит в одну из поисковых систем и вводит определенный запрос, то, что его интересует. И в ответ на этот вопрос, помимо страниц, которые эта поисковая система нашла внутри индексированных сайтов, появляются и платные объявления. Эти объявления – и есть задача специалистов по контекстному продвижению. При чем оплата идет не за размещение объявлений, а за клики на него – сколько человек кликнуло и попало на сайт, столько денег и будет снято со счета. Наша компания эффективно оказывает услуги по контекстной рекламе, мы работаем с основными системами показа данной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.
Медийная реклама
Обычно медийная реклама направлена на укрепление имиджа компании. Здесь не обойтись без дизайнерских технологий. Медийная реклама – это яркий, красочный баннер или видеоролик, который размещается на самых главных площадках интернета. Преимуществом данного способа является возможность настройки под конкретного пользователя, учитываются возраст, пол, географическое местоположение. Также можно определить, сколько раз может один пользователь, с одного IP посмотреть данный баннер. Здесь уже плата взимается за количество показов каждого баннера. Наша компания давно и успешно работает с такими инструментами, как: Яндекс (медийно-контекстный баннер, БАЯН), Бегун, Soloway. Оказывая услуги медийной рекламы, мы пришли к выводу, что этот способ также эффективен, особенно как дополняющий инструмент к контексту при продвижении акций, распродаж, конкурсов, в формате ремаркетинга.
Ретаргетинг
Отдельно хочется выделить такую функцию современных рекламных сетей, как поисковый ретаргетинг, методы рекламирования на сайтах (например, на порталах, в социальных сетях, почтовых программах), когда пользователь видит баннеры или рекламные объявления, в зависимости от того, что раньше искал в поисковых системах, какие вводил запросы. Также возможно настроить показ баннеров в зависимости от поведения пользователя на Вашем сайте. Например, попробовать вернуть тех, кто был у Вас, но не завершил оформление заказа.
Формат оказания услуги рекламного сопровождения
Рекламное сопровождение от нашей компании включает в себя несколько этапов:
- постановку и актуализацию целей на месяц/неделю;
- корректировку рекламной компании в течение определенного срока;
- мониторинг конверсии, целевых показателей;
- контроль показателей цены контакта;
- отчетность по рекламным каналам и достигнутому эффекту.