Доработка и развитие проектов
- Сама компания и изменения внутри нее
- Анализ данных поведения пользователей и конверсии
- Ситуация на рынке и действия конкурентов
- Требования поисковых систем
- Технологические новшества или отмирание старых технологий
Процесс поддержки интерактивного проекта во многом схож с
процессом разработки сайта, только он не так концентрирован и чаще всего разбит
на итерации во времени. Чаще всего с клиентами мы определяем план развития
проекта на месяц, что позволяет оценить требуемые человеческие и временные
ресурсы, собрать информацию. Также как и при разработке, команда поддержки
проекта может включать дизайнера, верстальщика, разработчика, копирайтера,
контент-менеджера. К поддержке мы стараемся привлекать тех же специалистов, что
занимались и созданием проекта, что обеспечивает глубокое погружение в проект и
стабильное качество результата, как следствие.
Стандартно цикл проекта на постоянной поддержке включает
следующие стадии:
- Сессия анализа факторов корректировки сайта
- Выдвижение и обоснование списка желательных изменений
- Ранжирование и определение первоочередных задач, включаемых в план на месяц
- Выполнение работ
- Анализ результатов
Завершить процесс совершенствования проекта обычно нельзя, его можно только прекратить. Но обычно это решение деструктивно.