Исследование рынка
Многие предприниматели понимают, что без сайта очень трудно развивать свой бизнес. Очень часто это решение принимается бездумно, без учета одной важной проверки, которую нужно произвести перед тем, как создать ресурс в интернете. Речь идет об исследовании рынка. Так, можно привести пример фирмы, которая продает масло от разных производителей. Им пришла в голову идея создать интернет-магазин масла. Даже больше, чем интернет-магазин – некую социальную сеть, в которой люди смогли бы общаться друг с другом, делиться рецептами и давать рекомендации – на каком масле лучше готовить, а какое класть в каши. Любое маркетинговое исследование покажет, что данная идея изначально обречена на провал – мало кто решит купить масло в интернет-магазине, сопоставив его стоимость и цену доставки. В результате, фирма создала информационную площадку, с помощью которой можно заказать продукцию в оптовых количествах. Данный пример доказывает, что прежде, чем претворять в жизнь «гениальные» идеи, нужно соотнести их с реальностями жизни. Наша компания имеет различные методы исследования рынка, которые позволят принять правильное решение – выбрать дизайн сайта, грамотный контент и привлечь аудиторию пользователей.
Формирование списка близких конкурентов
Сейчас не просто открыть новый сегмент рынка или стать монополией, так что, выходя на рынок с каким-нибудь товаром или услугой, нужно быть готовым, что они не станут уникальным или единственным предложением. Поэтому, прежде всего необходимо составить список близких конкурентов, предлагающих идентичные товары или оказывающие аналогичные услуги. Проанализировать их ресурсы, их активности, оценить насколько они сильны и дать честный ответ на вопрос «Чем мы сможем быть лучше?».
Анализ (аудит) сайтов и рекламной активности конкурентов
Обязательно следует провести аудит сайтов конкурентов, особенно тех, кто по аналогичным запросам стоит на первом месте в поисковых системах. Наша компания выявит рекламную активность этих фирм, что позволит составить примерный бюджет на продвижение сайта.
Оценка потенциального объема возможного целевого трафика на интернет-сайт
На основе анализа данных, наша компания сделает оценку на вероятную окупаемость сайта. Клиент получит рекомендации и советы о том, будет ли его сайт актуальным, станут ли его посещать клиенты. Эта оценка необходима, чтобы уберечь предпринимателя от ненужных трат и, наоборот, чтобы направить его идеи в верное русло.
Формирование рекомендаций по сайту с учетом рынка
Нельзя обойти без внимания и общие условия рынка. Необходимо предсказать покупательское поведение, в условиях современной ситуации. Наша компания может дать советы по сайту и тем, кто собирается продавать сезонные товары или услуги, и тем, чьи продукты будут нужны в любой сезон.
Формирование видения (концепции) сайта, основа для создания ТЗ
Исходя из анализа сайта, оценки активности его пользователей, наша компания даст рекомендации по концепцию создания ресурса. Фактически, это будет основа для будущего ТЗ (технического задания). Клиент может внести туда свои изменения, что-то добавить, что-то убрать. Но данная концепция послужит мощным толчком появлению новой бизнес-площадки в глобальной сети.
Переход к формированию медиаплана
После полного маркетингового исследования, можно перейти к формированию медиаплана – создание сайта, подготовка к его продвижению, начало рекламной кампании.
Конечно, почти любому бизнесу нужен сайт. Но то, каким он будет – большим порталом с возможностью заказать товары прямо с сайта или просто визитной страничкой, лучше решить после исследования рынка.