Копирайтинг и заполнение проектов
Какой бы
ни был красивый дизайн сайта, каким бы понятным не было юзабилити он не
обладал, необходимо его еще и наполнить соответствующей информацией. Причем наполнение сайта должно отвечать
некоторым требованиям:
- соответствовать тематике сайта;
- соответствовать возрастной аудитории ресурса;
- учитывать
современные законы маркетинга;
- учитывать стандарты поисковых систем
Контент, то есть наполнение сайта, должен быть грамотным, читаемым, интересным. Поэтому логично предположить, что человек, создающий его, должен досконально владеть формами подачи материал и легко разбираться в тематике.
Грамотный копирайтинг от нашей компании
Наша компания относится к наполнению сайтов очень серьезно, так как понимает, что от него зависит будущее ресурса, его продвижение. Поэтому при заказе услуги копирайтинг, мы начинаем поэтапную работу:
Определение структуры проекта
Для начала
следует определиться со структурой проекта – какие страницы нуждаются в
заполнении текстовой информацией, где допустимо вставить видеоролик или
фотографию.
На данном
этапе анализируется масштаб работ. Объем заполнения зависит во многом от
тематики сайта и его целевой аудитории. Здесь важно учитывать многие факторы:
возраст предполагаемого посетителя, уровень его образования, иногда даже
гражданскую позицию. Учитывая вышеперечисленные факторы, а также современные
требования маркетинга, определяются приоритеты по смысловым блокам – какая
информация более востребована, что больше ищут в поисковых системах.
При
подведении итогов двух первых этапов, наша компания составляет техническое
задание, которое обсуждается с клиентом. После прихода к общему знаменателю
техническое задание подписывается обеими сторонами – клиентом и нашим
специалистом.
На данном
этапе происходит сбор информации, в рамках тематики сайта. Специалист по
написанию, с помощью менеджеров подбирает материал для публикаций. Обязательно уточняется
информация о компании, о ее руководстве, о принципах работы, о партнерах.
Затем, на основе этого материала составляется внутреннее ТЗ уже для исполнителя
– профессионального копирайтера, которым во многих случаях является журналист.
Написанием
текстом занимаются копирайтеры. Они
выполняют главное условие - на основе собранной информации создают
информационную статью, по всем заранее определенным критериям – с учетом
специфики аудитории, уровня их погруженности в проблему (статьи на сайте для
медицинских работников должны отличаться от статей на медицинском портале для
обывателей). Обязательно при написании текстов использование ключевых слов,
которые также определяются заранее. От копирайтеров в нашей компании требуют –
безусловную грамотность, умение работать с информацией, анализировать ее,
умение писать уникальные тексты.
На этом
этапе клиент вычитывает тексты и либо разрешает их публиковать в исходном виде,
либо требует определенных доработок. Это совершенно нормальный рабочий момент,
так как видение клиентом проблемы, услуги, товара может отличаться от того, как
это преподнес копирайтер. Поправки будут сделаны в случае, если они не
противоречат уже выбранной концепции наполнения.
После
согласования, наступает этап размещения текстов на сайте. Здесь тоже есть
определенные правила. Чтобы роботы поисковых систем могли проиндексировать
страницу, следует выложить ее без лишних html-тегов. Также, текст,
написанный с орфографическими ошибками, система не примет. И все труды, в этом
случае, пойдут прахом.
Вот так
серьезно и основательно наша компания подходит к контенту. Мы всегда убеждаем
заказчиков, что для наполнения не подойдет любой информационный текст – он
должен быть уникальным, грамотным, читаемым и продающим!