Медиа-планирование
Некоторые
сравнивают медиа-планирование с военной кампанией. Все потому, что рекламную
акцию необходимо четко распланировать – расставить приоритетные направления,
выбрать последовательность действий. Наша компания убеждает, что
медиа-планирование очень важный этап создания сайта, которым нельзя
пренебрегать. Предварительный анализ и проработка каналов продвижения поможет
сделать рекламу сбалансированной и обеспечить целевой объем трафика и целевую
стоимость посетителя или контакта.
Многие клиенты убеждены, что платить за данную услугу не стоит – вместо этого, деньги лучше пустить на рекламу. Больше рекламы – больше клиентов. Но вопрос именно в том – как выбрать самый оптимальный способ рекламы. Ведь если продукт ориентирован на молодежь, живущую в бешеном темпе, то необходимо применять одни методы. Для бизнесменов и предпринимателей реклама другая. Ошибившись в выборе методов и форм, можно потерять деньги и не обрести заказчиков. Этой ошибки можно избежать, если заказать медиа-планирование в нашей компании. Это позволит оценить все доступные каналы привлечения посетителей, определить стоимость контакта, рассчитать оптимальные затраты в месяц, проранжировать источники трафика на обязательные к исполнению и дополнительные. После того, как планирование будет завершено, клиент получить подробную смету, со всеми комментариями, подсказками, возможно в нескольких вариантах, с оценкой стоимости каждого. После обсуждения и корректирования сметы, начинается уже работа по рекламной кампании.