Перезвоните мне

Аудит интерактивных продуктов

Владельцам интернет ресурсов часто предлагают провести аудит сайта. Но многие просто не осознают, для чего нужна это услуга. А все потому, что нет четкого понятия о том, для чего нужен аудит. Прежде всего – это комплексная проверка сайта на его эффективность. Он нужен всем, кто создал сайт не просто для развлечения, а для привлечения посетителей. С помощью аудита можно выявить информацию, ставшую неактуальной, повысить качество контента и много других моментов.

Наша компания предлагает провести качественный аудит сайта, который включает в себя несколько основных моментов.

 

Юзабилити-аудит

Словом «юзабилити» веб-мастера и разработчики называют внешнее удобство ресурса, его интерфейс,  функциональную логичность, легкость в освоении. Компания проведет оценку поведения пользователей на сайте и сделает вывод о том, как соответствует данный ресурс потребностям целевой аудитории. Данный аспект, безусловно, важен, ведь пользователь вряд ли останется долго на сайте, где его не устраивает дизайн и где ему приходится долго искать нужный раздел или кнопку.

 

Аудит с точки зрения поисковой оптимизации

Практически сразу после создания сайта, он попадает в поле зрения поисковых систем, которые проводят оценку контента на сайте, а затем добавляют в список поисковых страниц. Аудит с точки зрения поисковой оптимизации, или так называемый seo-аудит, нужен для того, чтобы определить качество контента, проверить необходимые с точки зрения поисковиков настройки, и понять – готов ли сайт к продвижению. На сайте не должно быть копирования текстов с чужих сайтов, ключевые слова, META-данные должны прописываться грамотно, нельзя создавать дубли, не закрытые от индексирования и многое другое. На эти и другие аспекты поможет обратить внимание грамотная проверка сайта с точки зрения поисковой оптимизации.

 

Аудит конверсии и продаж

Конверсия – это сочетание количества посетителей, зашедших на сайт с количеством пользователей, которые совершили на сайте определенные действия за определенный срок. Данная проверка позволяет выяснить, где чаще всего «спотыкаются» посетители или, наоборот, на какие разделы заглядывают чаще. Это позволяет улучшить функциональность сайта и провести работы по повышению продаж с помощью глобальной сети.

 

Технический аудит сайта

Очень важно проверить и техническую работу ресурса. Этот процесс включает в себя:

  • Аудит безопасности сайта (поиск уязвимостей);

  • Тестирование скорости работы;

  • Наличие ошибок;

  • Проверка верстки сайта.

Все владельцы  интернет-ресурсов должны понимать, что готовый сайт – это всего лишь инструмент для развития бизнеса. А для того, чтобы инструмент работал, его нужно содержать по всем правилам. Так и с сайтом, лучше, периодически проводить проверку, чем терять потенциальных клиентов из-за проблем, которых можно было бы избежать! Также, наша компания может провести полное исследование и проверку мобильных приложений и других интерактивных продуктов.

Будем рады сотрудничеству

Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, Вам достаточно оставить заявку, в ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся, подтвердят возможность изготовления тиража и проинформируют Вас о ценах и сроках.

  • Яндекс
  • Google
  • begun
  • Ru center
  • 1С-Битрикс

Партнеры компании