Перезвоните мне

CAPTCHA в форме – как не надо

CAPTCHA в форме – как не надо

В принципе, вставка видимых CAPTCHA многими давно приравнивается к злу…

Ставить или не ставить CAPTCHA на формы сообщений и заказов дело каждого владельца сайта, конечно. Тут вмешиваться мы не будем, если только сайт делаем не мы. Есть и другие варианты, как защититься от спама.

Но каждый раз, добавляя сайт в поиск Яндекса, я задумываюсь, почему они сделали такую неудобную форму. Обратим внимание на картинку вверху текста. Ведь, смотрите, у нас есть форма добавления адреса – она вместе с кнопкой «Добавить» находится на одном уровне и выглядит как единое целое. Я вижу этот блок, он для меня представляет законченную форму, я вижу, куда я должен ввести адрес и какую кнопку нажать. Но нет, меня отбрасывает на ввод капчи, которая изначально находится за пределами формы и с учетом текста до и после формы в принципе теряется. Я не понимаю, что помешало разместить CAPTCHA (если уж она настолько нужна) до кнопки добавления адреса (при этом при необходимости можно было саму кнопку вниз переместить, чтобы при её поиске я бы наткнулся на поле ввода загадочных символов). Но этого не произошло. Вообще есть ощущение, что проектировали форму одни, а внедряли другие. И руководителю группы разработки захотелось вставить капу и кодер из какого-то отдела просто воткнул ее по требованию непосредственного начальника. Мне кажется, что это могло произойти только в случае нарушения цепочки разработки сайта, когда никто не подумал как это будет выглядеть и будет ли это удобно…

Думайте о своих посетителях. Об их удобстве. Пусть даже пользоваться Вашим сервисом им, возможно, придется всего пару раз в жизни.



Смотрите также



Будем рады сотрудничеству

Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, Вам достаточно оставить заявку, в ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся, подтвердят возможность изготовления тиража и проинформируют Вас о ценах и сроках.

  • Яндекс
  • Google
  • begun
  • Ru center
  • 1С-Битрикс

Партнеры компании