Перезвоните мне

Утром контент, вечером сайт

Утром контент, вечером сайт

Зачем мы до разработки сайта всегда требуем подготовить или готовим сами заполнение сайта…

Можно разработать сайт без технического задания, можно его сделать и без контента. Но тогда, в лучшем случае, клиент получает шаблон сайта, в который потом что-то будет залито контент-менеджером, маркетологом или секретарем. Почему шаблон? Потому что разработчик не видит той информации, которая будет размещена и делает сайт, который может подойти под размещение любой информации. Он не представляет ее объем на конкретных страницах. Он не имеет возможности декомпозировать ее для удобного размещения. Нет возможности расставить акценты, подготовить наиболее подходящие иллюстрации, чтобы сайт «читался» и продавал. Бриф, даже хорошо заполненный, не даст той степени погружения в проект, какую даст проработанный контент. А в итоге часто получаются длинные нечитаемые тексты, которые среднестатистический посетитель не прочитает и до середины.

Да, подготовка информации заранее потребует серьезной работы, которую всегда маркетологи стараются отложить на потом. Да, оформление страниц текстового содержания и карточек товаров может занять чуть больше времени у дизайнера, верстальщика, контент-менеджера… Но по нашим наблюдениям это может поднять вовлеченность посетителя и конверсию до 2-3 раз. Тогда зачем же делать сайт, который заведомо будет менее конверсионным? Мы в этом не заинтересованы, как и наши клиенты.

Поэтому, чтобы создать инструмент продаж, а не шаблон сайта (заметьте, за те же деньги), мы всегда начинаем работу с контента, который предоставляет клиент или пишем мы.



Смотрите также



Будем рады сотрудничеству

Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, Вам достаточно оставить заявку, в ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся, подтвердят возможность изготовления тиража и проинформируют Вас о ценах и сроках.

  • Яндекс
  • Google
  • begun
  • Ru center
  • 1С-Битрикс

Партнеры компании