Перезвоните мне

Никто не пройдет!

Никто не пройдет!

Стоит ли занимать все спецразмещение в рекламе Яндекс

Делая исследование для одного из клиентов, в очередной раз натолкнулись на трюк недобросовестной конкуренции в рекламной системе Яндекс. В этот момент мы решили, что расскажем плюсы и минусы данного подхода.

yandexdirectmomastirchajprimer01.gif

В рассматриваемом примере мы просматривали поисковую выдачу Яндекс по запросу «купить монастырский чай». Как видно на изображении, перед результатами поиска есть два рекламных модуля с рекламой монастырского чая. На одном акцент делается на цене и скидках до 50%, а второе объявление апеллирует к тому, что на их сайте можно купить именно оригинальные чаи. К слову сказать, размещение перед результатами поиска не из дешевых. Чаще всего посетители с него стоят в разы больше, чем с позиций под результатами или из рекламной сети. Кликнув на оба объявления (мы же смотрим всю выдачу, нам интересны все размещения), мы обнаружили, что попали ровно на один и тот же сайт – он приведен ниже:

monastirchajplohojprimer02.jpg

Это посадочная страница, сделанная по такому матерому шаблону со счетчиками, призывами и прочими трюками, которые уже порядком набили оскомину. По сути рекламодатель не пустил своим поведением конкурентов на позиции над результатами поиска. Но давайте по шагам разберем, что произошло… Я, как посетитель, дважды потратил немалые деньги рекламодателя. Дважды увидел одно и то же. Если меня сайт впечатлил с первого раза, то я уже заказал. Если нет, то и во второй раз я его закрою, только еще и обозлившись немного. И все равно дойду до других предложений. То есть с высокой долей вероятности рекламодатель просто сливает существенную часть рекламного бюджета.

И по сути это обман Яндекса (почему это так описано ниже), и мы не призываем обманывать рекламную сеть. Но если уж реально хотелось применить этот трюк, то нужно быть последовательными и сделать два разных сайта (посадочных страницы), апеллировать к разным факторам, за одно посмотреть с какой из страниц будет выше конверсия. И если уж тратить на меня, как на посетителя, дважды деньги за переход, то дать мне возможность выбрать, если меня не убедил первый сайт, то может меня убедит второй и я стану все же клиентом Вашей компании.

PS
: Технически (корректно) нельзя рекламировать один и тот же сайт в системе Директ по одним и тем же запросам. Но как мы видим в системе крутятся разные доменные имена, с которых просто идет переадресация на одну и ту же страницу, которая явно была сделана после прохождения модерации сотрудниками Яндекс. Если даже один из доменов сотрудники Яндекс отклонят, то владелец ресурса легко купит новый домен, опять настроит переадресацию и продолжит сливать свои деньги.



Смотрите также



Будем рады сотрудничеству

Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, Вам достаточно оставить заявку, в ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся, подтвердят возможность изготовления тиража и проинформируют Вас о ценах и сроках.

  • Яндекс
  • Google
  • begun
  • Ru center
  • 1С-Битрикс

Партнеры компании