Перезвоните мне

CPC в медийке

CPC в медийке

Показы баннеров с оплатой за переходы

Многие годы медийная реклама сильно уступала контекстной, которая гораздо более стремительными темпами набирала обороты и прирастала из года в год. Один термин «баннерная слепота» только нанес существенный урон популярности этого вида рекламы. В целом, конечно, все оправдано. Реклама в контексте того, что искал человек, да еще и с оплатой за переходы на сайт рекламодателя – это в разы выгоднее. Сети медийной рекламы, пытаясь стать более востребованными существенно поработали над таргетингами и технологией подачи сообщений, над выходом на целевую аудиторию… Но все равно большинство рекламодателей относились к медийке, как к чисто имиджевой рекламе, не ожидая от нее переходов или покупок.

На наш взгляд существенным шагом на пути к увеличению привлекательности баннерной рекламы стало предложение модели CPC, когда рекламодатель оплачивает не показы, а именно клики. В частности такая модель есть у рекламной сети Soloway, которую мы также представляем. Получается, что сколько бы Ваш баннер не показывался, он все равно Вам не будет ничего стоить, если на него не кликают. Конечно эффективность баннера зависит не только от качества аудитории рекламных площадок, но и от качества самого баннера, но, получается, что рекламная сеть берет этот риск на себя. В купе с разными видами таргетинга (гео, пол, возраст, интересы) схема с оплатой за посещение сайта отличный результат (особенно, если привлекать людей на конверсионную посадочную страницу), да еще и несет ту самую пресловутую имиджевую нагрузку.

Какой вариант рекламы был бы эффективнее для Вас? Мы можем проанализировать и рассчитать.



Смотрите также



Будем рады сотрудничеству

Для того, чтобы начать с нами сотрудничать, Вам достаточно оставить заявку, в ближайшее время наши менеджеры с Вами свяжутся, подтвердят возможность изготовления тиража и проинформируют Вас о ценах и сроках.

  • Яндекс
  • Google
  • begun
  • Ru center
  • 1С-Битрикс

Партнеры компании